Наш большой и запоминающийся дроп, в нем получилось почти всё так, как было задумано.
Футболки в двух цветах, женской футболки и шорт из сжатого нейлона.
В наших футболках сидели в заведениях Питера люди, которые друг с другом не знакомы.Футболисты зенита приезжали на тренировки в нашем дропе.
Мы добили 1.000 подписчиков в инстаграм и окончательно для себя поняли, в каком направлении нам двигаться дальше.
Дроп вафельных лонгсливов в молочном и черном цвете. Это тот дроп, в котором мы поняли, что на рынке почти нет изделий из такой ткани, но за рубежом это пользуется спросом.
Лекала - идеальны, ткань и плотность - превосходны, дизайн - отличный.
Вложились в съемки по полной и получилось неплохо. Но есть одно но: дроп не разлетелся и нужного интереса у аудитории не возникло.
Не все готовы носить лонгсливы и уж тем более из вафельной ткани.
Дропая темно-синие худи, мы начали понимать, что мало продавать одежду, важно продавать смыслы и эмоции, которые несёт одежда.
Худи получились максимально качественными и круто сидели, мы были на 100% довольны результатами производства. Сняли и выложили хорошие видео, попытались отразить в них наши ценности: спорт, лучшая жизнь, успех, street лайфстайл, эксклюзивность.
Мы получили свой отклик у аудитории и продолжили в том же духе в дропе вафельных лонгсливов.
001 DROP 1. The beginning
Я (Артур) начал бренд в 2020 году и, не зная абсолютно ничего, набивал шишки на собственном опыте. Первым дропом я решил сделать футболки в двух цветах. Идею принта придумал я сам, но задуманное воплотила в жизнь моя знакомая художница.
Было много сэмплов, я менял цвет принта, его расположение, а также силуэт самих футболок. Было сделано 150 штук на два цвета (по 75 штук на цвет).
Дроп продался не сразу, но на нем я заработал свою первую аудиторию.
Следующим важным для меня дропом стал дроп свитеров. Их мы сделали в количестве 60 штук.
Дизайн также был придуман нами и доработан художницей.
Производство свитеров шло тяжело, да настолько, что нам пришлось перешивать горловины всего тиража (не говоря о том, что весь тираж был потерян сдэком и его не могли найти две недели). Но зато они сильно откликнулись нашей аудитории и разлетелись меньше чем за месяц.